ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

Схемы структуры и органов управления
В структуре управления учреждением выделяем 5 уровней:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность
за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Второй уровень – Совет Учреждения. Совет Учреждения является представительным органом самоуправления всех участников образовательного процесса. Третий уровень – Педагогический Совет. Первый, второй и третий уровни связаны между собой неразрывно. Они являются высшими органами управления учреждения. Четвертый уровень – это высшие органы коллегиального и общественного управления: Методический совет,  общешкольный родительский комитет. Субъекты управления этого
 уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. На этом же уровне находятся заместители директора образовательного учреждения и заведующая хозяйством, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Пятый уровень – методические объединения.
       Данная система позволяет эффективно управлять ОУ, т.к. управление любого из пяти уровней представляет собой  три основных этапа: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения

В структуре управления учреждением выделяем 5 уровней:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность
за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Второй уровень – Совет Учреждения. Совет Учреждения является представительным органом самоуправления всех участников образовательного процесса. Третий уровень – Педагогический Совет. Первый, второй и третий уровни связаны между собой неразрывно. Они являются высшими органами управления учреждения. Четвертый уровень – это высшие органы коллегиального и общественного управления: Методический совет, общешкольный родительский комитет. Субъекты управления этого
уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. На этом же уровне находятся заместители директора образовательного учреждения и заведующая хозяйством, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Пятый уровень – методические объединения.
Данная система позволяет эффективно управлять ОУ, т.к. управление любого из пяти уровней представляет собой три основных этапа: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения